Вологда, ул. Можайского, 63


89217163036@mail.ru

vk.com/avtokuzov35rus

Запись на осмотр по телефонам

70-30-36

8-921-716-30-36

Ремонт бамперов и пластиковых элементов

Компания АК35 осуществляет ремонт бамперов 2-мя способами:

  • без покраски
  • при помощи сварки дефекта

Без покраски

На машине, как правило, чаще всего страдают бампера, они принимают на себя основной удар судьбы наших дорог.

На бампере, как и на других деталях машины, можно отремонтировать вмятины или исправить геометрию без покраски, главное условие, чтобы не было трещин, дырок и повреждения лакокрасочного покрытия.

Процесс ремонта бамперов:

1). Eсли нет возможности отремонтировать бампер на месте или нет доступа к дефекту, снимаем его с машины.

2). Cпециальными техниками и инструментами ремонтируем вмятину или геометрию бампера.

3). Eсли есть царапины или затёртости, убираем их полировкой.

При помощи сварки

Если случилась такая неприятность в виде дефекта на бампере как:

  • трещина;
  • отломился кусок;
  • повреждение креплений;

То мы предлагаем выход из этой ситуации в виде сварки дефекта, частей бампера. Именно сварка, а не пайка или клейка, т.к. сварка - это самое надежное и крепкое соединение в месте повреждения бампера или других пластиковых деталей.

Сварка пластика осуществляется путем добавления присадочного материала в место повреждения, но именно той марки что и сама деталь, иначе соединение держаться не будет.

Почему сварка, а не традиционная пайка паяльником, впайка сетки и так далее?

Плюсы сварки

  • Вварка в поврежденный участок элемента пластика, идентичного по составу, даёт высокую адгезию, тем самым повышая устойчивость к повторному повреждению в этом же месте.
  • Качественная сварка избавляет от необходимости в шпаклевке, что в дальнейшем оберегает деталь от растрескивания лакокрасочного покрытия.
  • Возможность надежно востановить повреждённые крепления без покраски. Например, отломанное крепление бампера.
  • Не нарушается структура бампера или детали.
  • Нет образования слабых участков.
  • Цена ремонта не так велика, по сравнению с покупкой оригинального бампера. При покупке неоригинального бампера велика вероятность, что он не встанет идеально. Даже оригинальный бампер не всегда подходит хорошо т.к. его могли неправильным образом складировать. При ремонте своего бампера вы исключаете все негативные факторы и не теряете в качестве и жесткости востановленного элемента.

Минусы пайки

  • Диапазон температур при сварке варьируется от 280 до 320°С. Пайка же производится при температуре свыше 350°С, а при температуре более 320°С происходит деструкция (разрушение) пластика, что приводит к хрупкости в месте ремонта.